1

Беседа: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Уважаемые форумчане.

Даниилу в видении явился муж, облеченный в льняную одежду... (Дан. 10:5-6).
Иоанн также в видении видел подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир... (Откр. 1:12-16)
В обоих случаях пророки теряют силу и дар речи (Дан. 10:8-10 и Откр. 1: 17),
В обоих случаях пророки получает подкрепление от того, кого они видели (Дан. 10:10-11; Откр. 1:17)

Как вы думаете, Иоанн и Даниил встречались в видении с одним и тем же посланником, или с разными?

2

Re: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Как ты думаешь, брат, кто такой человек с прибором писца?

Иез.9:2 И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один,
одетый в льняную одежду
, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.

3

Re: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Игорь пишет:

Как ты думаешь, брат, кто такой человек с прибором писца?

Уважаемый брат, Игорь.
Я перечитал 9 и 10 главы.
К сожалению, я не могу сказать ничего конкретного относительно человека в льняной одежде.
Кроме того, что он ставит знак на чело людей Божьих, о нем ничего не известно.
Он не священник, и не первосвященник, и больше похож на регистратора ...
Очевидно, происходит какой-то процесс запечатления... который похож на события, описываемые в 9-й главе кн. Откровения, когда саранча жалила людей, не имевших печать Бога на их челах.

4

Re: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Для начала, привязку с Откр. 1 считаю не совсем уместной, так как несмотря на наличие подира там явно идет речь об Иисусе Христе - "Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков" (ст. 17,18).

Человек же с прибором писца получает от Бога задание поставить знак. То есть это Ангел. А после выполнения, как и полагается, исполнитель сделал доклад.

Поэтому логичнее было бы рассмотреть другую связку, а именно с Дан 12.

6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

Не находишь связь? Запечатление - к концу времени и времен и полувремени - по совершенном низложении силы народа святого - 1290 и 1335 дней.

5

Re: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Игорь пишет:

Для начала, привязку с Откр. 1 считаю не совсем уместной, так как несмотря на наличие подира там явно идет речь об Иисусе Христе - "Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков" (ст. 17,18).

Дорогой брат Игорь.
Я не связываю 1. главу кн. Откровения, где дано описание Сына Божия, с событиями из книги Иез. 9:2.
Но мне кажется, что есть сходство между запечатленными из Иез 9:2 и запечатленными из  Откр 9:4.
Различие в том, что в Откр. 9 гл. саранча только жалит тех, у кого на челе нет печати Бога, а в Иез. 9... идет уничтожение всех тех, кто без знака на челе. 

Игорь пишет:

Запечатление - к концу времени и времен и полувремени - по совершенном низложении силы народа святого - 1290 и 1335 дней.

12-я глава кн. Даниила для меня, в основном, все еще не понятна.
Традиционное объяснение блаженства достигших 1335 дней, было дано еще в то время, когда ожидали пришествие Христа в 1844 году. Христос не пришел, а объяснение осталось прежним.

Что касается стиха: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней" то я бы связал начало мерзости запустения с завершением работы собора, состоявшегося под председательством императрицы Ирины, в г. Никея, а затем в Константинополе (787).
На этом соборе был окончательно решен вопрос о почитании икон. За этот "подвиг" Ирина была возведена в ранг святых.

Таким образом:
787 + 1290 = 2077
787+ 1335 = 2122
Но получаются слишком отдаленные сроки, а хотелось бы раньше.

Что касается "времени, времен и полувремени" (Дан. 12:7), то пока не понятно, говорится ли это о большом сроке в 1260 лет, и соответствующем времени владычества малого рога (Дан 7:25), т.е. зверя, вышедшего из моря, после ранения и исцеления раны (42 месяца - Откр. 13:3-5), или это как-то связано с проповедью двух свидетелей (Откр. 11:9-11).

6

Re: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Всем привет!
1260 - срок в днях как и 1290 и 1335.
А человек в льняной одежде - это служитель святилища.

7

Re: Кто говорил с Иоанном (Откр. 1:13) и Даниилом (Дан. 10:5)

Andrey пишет:

Всем привет!
1260 - срок в днях как и 1290 и 1335.
А человек в льняной одежде - это служитель святилища.

Дорогой брат Андей,
Что ты имеешь ввиду, говоря, что "1260 - срок в днях как и 1290 и 1335"?
Когда было начало и завершение этих "1260 дней"?
Можно ли считать, что это тот же срок, в течение которого действовал малый рог (Дан. 7:25) и исцеленный зверь (откр 13:5)?

Из какого святилища человек в льняной одежде, говоривший с Даниилом?
Почему он так похож на описание Сына Божьего из 1-й главы книги Откровения (Откр 1:13-17)?
Почему комментарии АСД и Е.Вайт пишут, что Даниил говорил с Сыном Божьим?
см:
(Дабы мне познать Его\Декабрь\[361 c] 21 декабря)
Но мы не должны хвалиться нашей святостью. По мере того как мы будем иметь более ясные представления беспорочной и безграничной чистоты Христа, то почувствуем то же самое, что и Даниил, когда он, созерцая славу Божью, сказал: "Во мне не осталось крепости и вид лица моего чрезвычайно изменился" (Дан. 10:8).... (Знамения времени, 23 марта 1886 г.).

Кто же тогда Михаил, помогавший говорившему с Даниилом (Дан. 10:13. 21)?

Отредактировано 777mvt (2011-04-01 22:22:48)